ФЭНДОМ

  • Бонус: от 5 до 25 очков Кармы.

Персонаж с этим качеством подвержен аллергии на некие вещества или состояние среды. Вес этого качества зависит от двух факторов. Первый, редкость вещества или условия, он может быть Редким (2 очка Кармы) или Распространённым (7 очков Кармы).

Значимость Ценность Описание Пример
Редкая 2 Вещество или условия редко встречаются в местной окружающей среде. Серебро, золото, антибиотики, трава.
Распространённая 7 Вещество или условия широко распространено в местной окружающей среде. Солнечный свет, морепродукты, пчёлы, пыльца, примеси, Wi-Fi, соя, пшеница.

Второй определяет тяжесть симптомов: Слабая (3 очка Кармы), Умеренная (8 очка Кармы), Серьёзная (13 очка Кармы) или Крайняя (18 очка Кармы).

Значимость Ценность Описание
Слабая 3 Симптомы раздражают и отвлекают. Находящийся под воздействием эффектов аллергии персонаж получает -2 к набору кубиков всех Физических проверках.
Умеренная 8 Контакт с аллергеном вызывает сильную боль. Пока персонаж испытывает симптомы, он получает -2 к набору кубиков всех Физических проверках.
Серьёзная 13 Контакт вызывает не только сильную боль, но и настоящие повреждения. Пока персонаж испытывает симптомы, он получает -4 к набору кубиков всех проверок. Также персонаж получает 1 клетку Физического урона (без возможности сопротивления) за 1 минуту действия аллергии.
Крайняя 18 При воздействии аллергена персонаж впадает в анафилактический шок. Персонаж получает модификатор набора кубиков -6 на все свои действия. Персонаж считается находящимся в мучительной агонии. Также персонаж получает 1 клетку Физического урона (без возможности сопротивления) за 30 секунд контакта с аллергеном. Против урона от анафилактического шока может помочь Первая Помощь, Медицина или магия.

Для получения окончательного значения качества сложите значения факторов. Например, Редкая Умеренная Аллергия (Серебро) принесёт 10 очков Кармы (2+8). Если персонаж атакован с веществом на которое у него аллергия, он теряет по 1 кубику на проверку Сопротивления на ступень тяжести аллергии (то есть 1 кубик для Слабой аллергии, 2 кубика при Умеренной и так далее).