ФЭНДОМ

Асамандо это одна из самых загадочных и пугающих стран в Западной Африке. Сейчас в ней только официально проживает почти миллион – и нет, не человек. В Асамандо живут инфицированные: гули, баньши, носферату, вампиры. Асамандо было основано в 2030 году на территории, ранее известной как Гана, и с 2030 по 2074 год там безоговорочно правила королева Тэма Лаула, гуль подвида "сасабонсам" (африканский вариант гулей), пока она не скончалась от сердечного приступа, после чего власть перешла к её дочери Рани. Подавляющее большинство населения состоит из разумных гулей, но они с радостью принимают всех остальных инфицированных.

Королевство Асамандо до сих пор официально не признано Объединёнными Нациями. Главным (и по сути единственным) требованием является компромисс по, так называемым "ограничениям по диете". Асамандо потребляет огромное количество человеческого мяса, которое добывает всеми возможными способами, что шокирует и отвращает большинство мета-людей, хоть и активно пытается придти к какому-то заменителю, но пока что эти исследования не увенчались успехом. Несмотря на эти проблемы – королевство Асамандо уверенно лидирует по уровню медицины и образования, являясь чуть ли не единственной африканской страной, которая имеет свою дельта-клинику, и страной, где более 50% граждан закончило колледж. Злые языки говорят, что в Асамандо можно задёшево поставить отличные кибер-конечности. При условии, что вы не будете требовать обратно "отходы производства".

Основным продуктом экспорта у Асамандо являются полезные ископаемые, которые оно продаёт всем желающим. Их главный союзник – корпорация Хоризон, которая признала, что гули могут иметь гражданство, и активно пытается сгладить все негативные новости, которые исходят из этой страны. Получается это не всегда. Крупнейший скандал в 2074 году вызвали новости о том, что в обмен на алмазы Асамандо закупает преступников со всего мира, и у многих мегакорпораций, после чего скармливает их своим гражданам. В ходе инспекции Объединённых Наций по этому делу случился бунт в огромной тюрьме, или как их называют в Асамандо – "складе провизии", когда на бунтовщиков были выпущены дикие гули, рассеявшие их силы, и уничтожившие инспекторов ООН. Именно после этого события королева Тэма и скончалась, не выдержав напряжения, и это сильно отбросило назад все попытки Асамандо стать членом ООН. После этого скандала корпорациям пришлось свернуть поставки, и королевству начал угрожать сильный голод, и им пришлось привлекать дополнительные источники снабжения, в том числе пиратов, которые с радостью продадут захваченных пленников в обмен на алмазы.