ФЭНДОМ

Персонаж с этим качеством с трудом засыпает и редко высыпается. Обычно это лишь раздражает. Однако, для бегущего это может стать серьёзной проблемой, поскольку для него важно отдыхать при каждом удобном случае, восстанавливая энергию. Также Бессонница увеличивает время восстановления от Оглушающего урона.

За 10 очков, перед совершением броска Тело + Сила Воли для восстановления от Оглушающего урона совершите проверку Интуиции + Сила Воли (4). В случае успеха, персонаж не подвержен Бессоннице и восстанавливает Оглушающий урон как обычно. Кроме того он восстанавливает свою Грань после 8-и часов спокойного сна. В случае провала, удвойте нормальное время восстановления от Оглушающего урона. Таким образом восстановление некоего числа клеток Оглушающего урона занимает не один час за бросок, а два. Также если персонаж находится под воздействием Бессонницы, он не восстанавливает свою Грань и не сможет сделать это ещё 24 часа.

За 15 очков, провал проверки Интуиции + Сила Воли (4) приводит к тому, что все усилия по восстановлению от Оглушающего урона отдыхом потерпели неудачу, и персонаж должен повторить попытку позже. Поскольку персонаж мучается бессонницей, Оглушающий урон не снимается, а сам персонаж должен ждать восстановления Грани 24 часа.