ФЭНДОМ

Персонаж с этим качеством по настоящему бесит духов одного типа. Причинял ли персонаж вред таким духам или что-то в его ауре приводит их в ярость, но духи определённого при получении качества Бич Духов типа скорое всего нападут на персонажа, если смогут, и постараются не повиноваться ему и не выполнять просьбы его или его друзей. Если духам этого типа приказали атаковать партию с этим персонажем, они сначала попытаются отделить его от остальных и уничтожить. Против персонажа с качеством Бич Духов духи выбранного типа всегда будут использовать смертельные силы. Если персонаж с таким качеством попытается вызвать или связать такого духа, персонаж получит штраф к набору кубиков -2 при проверке попытки. Если же призыватель пытается изгнать духа этого типа, дух получает бонус +2 к набору кубиков при проверке сопротивления изгнанию. Это качество не действует на часовых и приспешников, поскольку они конструируются, а не вызываются как нормальные духи. Это качество может быть взято только использующими магию. Пользователи магии могут обладать этим качеством для духов, не являющихся частью их традиции.