ФЭНДОМ

  • Бонус: 4 Кармы за рейтинг.
  • Максимальный рейтинг: 4.

Персонаж с этим качеством не ладит с технологиями. Устройства необъяснимо ломаются, программы падают, машины не заводятся, компоненты в его руках становятся хрупкими, а беспроводная связь в его присутствии глушится странными помехами и прерывается.

Каждый раз когда персонаж пытается использовать сравнительно сложное устройство, сократите необходимое для получения глюка количество 1 на одну за каждый уровень качества. Например, персонаж с набором кубиков 8 и Гремлинами 2 уровня (8 очков Кармы) получает глюк при выпадении 2-х и более единиц (вместо нормальных 4). Также МИ может потребовать от персонажа пройти проверку операции, в противном случае требуется проверить возникает ли глюк автоматически или нет.

При описании вызванного Гремлинами глюка, МИ должен основываться на идее особо странной механической или электронной неисправности. Вот некоторые примеры: выпадение магазина из пистолета при критическом выстреле, необъяснимое выгорание клавиатуры при вводе пароля от охранной сигнализации или комлинк, переводящий слова в сперетель при получении доступа к защищённому узлу.

Обратите внимание, Гремлины — это Отрицательное Качество, и его эффекты должны мешать персонажу (и развлекать остальных). Персонаж не может использовать это качество для повреждения высокотехнологичного оборудования соперника прикосновением. Всё что персонаж пытается повредить, используя только Гремлинов, работает безупречно. Очевидно, что персонаж может использовать обычные средства саботажа, но Гремлины будут ему в этом препятствовать.

Эффект действует только на внешнее оборудование и не влияет на кибервэр, биовэр и другие имплантаты.