ФЭНДОМ

Данте Инферно является высококлассным ночным клубом в Сиэтле и Гонконге. Оформление его вполне соответствует названию, девять уровней танцпола, с нумерация по убыванию от входа. Уникальным клуб делает то, что его внутренняя часть хоста идеально соответствует физическому состоянию клуба. Изображения посетителей реального клуба проецируются в хост, а виртуальных посетителей можно увидеть в дополненной реальности. Хотя Данте находится в трёх разных местах (два в мясном мире и один в Матрице) он един.

Для этого хост Данте моделирует реальность. Виртуальная физика повторяет реальную, а летать строго запрещено. Кроме того хост блокирует иконки персон не похожие на пользователя (хотя точное соответствие не обязательно). Также запрещены иконки в виде проклятых душ (зарезервированы для сотрудников) и демонов/дьяволов (для безопасников и ЛЬДа). Библиотека симсенса позволяет посетителям в ВР заказать почти любую существующую еду и напитки, хотя при использовании хот-сима желательно проявить осторожность — при смешении напитков возможны коллизии.