ФЭНДОМ

Нельзя недооценить вероятность случайно выпить яд. Персонаж с Естественным Иммунитетом имеет врождённый и выработанный иммунитет к одной болезни или токсину. Это качество доступно в двух вариантах.

  • Вариант за 4 очка Кармы даёт иммунитет к одному природному токсину или болезни.
  • Если же приобретается вариант за 10 очков, иммунитет действует против одного синтетического (искусственно созданного) токсина или болезни.

Естественный Иммунитет не работает против заболеваний и токсинов имеющих магическую природу, таких как ВВЧМЧ.

Игрок и МИ должны решить, к какой болезни, наркотику или яду у персонажа иммунитет. В течении шести часов персонаж может принять одну дозу препарата или яда без получения каких-либо негативных эффектов. Любая последующая доза воздействие наносит обычный урон, но время восстановления персонажа уменьшается вдвое.

Обратите внимание, персонаж имеющий Естественный Иммунитет может служить переносчиком болезни и заражать других персонажей, просто он сам от болезни не страдает.