ФЭНДОМ

Близкие этого персонажа зависят от него и им необходима его эмоциональная поддержка или финансовая помощь. Иждивенцами могут быть дети, родители, супруги или возлюбленные, братья, сёстры или старые приятеля. Забота о них требует существенных затрат времени и денег персонажа. Увеличьте время необходимое на изучение новых или улучшение имеющихся умений на 50%. Информация о необходимом на это времени изложена в Развитии Персонажа. Также увеличьте базовое время совершения любых долгосрочных проектов на 50%. Иждивенцы также могут замедлять персонажа другими способами — мешаться под ногами, совместно использовать жилое пространство, вмешиваться в работу персонажа, одалживать его машину, звонить в самый неподходящий момент и т.д.

За 3 очка Кармы иждивенцы иногда надоедают: внезапно приезжают (именно тогда, когда персонажу пора по делам), нуждаются в эмоциональной поддержке, любезностях или других подтверждениях дружбы/преданности, а иногда и денег. В данном случае примерами иждивенцев могут служить: брат-лодырь, постоянный друг/подруга или ребёнок, который с персонажем не проживает, но нуждается в алиментах и регулярных посещениях. Это поднимает уровень жизни персонажа на 10% в месяц.

За 6 очков Кармы иждивенцы, это постоянное неудобство: им необходимо уделять внимание на регулярной основе, они вовлекаются в дела персонажа и разделяют с ним жизненное пространство. В данном случае примерами иждивенцев могут служить: сожитель/жена/муж или член семьи, ребёнок под совместной опекой и обычно принимаемый персонажем дома (например, через выходные), маленький ребёнок или брат, за которого отвечает персонаж. Это поднимает уровень жизни персонажа на 20% в месяц.

За 9 очков Кармы иждивенцы, это живущие с персонажем близкие родственники или спутники жизни. Иждивенцы требуют много времени и ресурсов персонажа, и/или требуют особой заботы и внимания, что ограничивает доступность персонажа для миссий или конкретных действий. В данном случае примерами иждивенцев могут служить: большая семья живущая в одном доме, родители или бабушки и дедушки с медицинскими или материальными потребностями и дети на полном содержании. Это поднимает уровень жизни персонажа на 30% в месяц.