ФЭНДОМ

  • Население: 230 млн.
  • Основные языки: Юэ (кантонский), Мандарин, Сян, Пиньхуа.
  • Провинции: Фуцзянь, Гуандун, Хунань, Цзянси, Макао.
  • Форма государственного правления: Конфедерация демократических республик.
  • Местность: Горные и холмистые районы, речные бассейны, дельты с большим количеством островов.

Кантонская Конфедерация осталась в стороне, когда началась гражданская война в Китае, и когда она завершилась – оказалась самой богатой из территорий бывшего Китая. Пока остальной Китай яростно рвал друг друга на части – кантонцы активно заключали сделки с другими странами и корпорациями, формируя новые союзы, и приумножая свои богатства. Участники конфедерации обладают большой степенью независимости, в частности, каждый член конфедерации сам может заключать сделки с другими странами и корпорациями, в то время как центральное правительство занимается общими вопросами, такими как дорожная и матричная инфраструктура, законодательная власть, и вооружённые силы. Впрочем, эта идиллия длилась недолго.

Тайвань с наслаждением наблюдала за крушением своего злейшего врага, и не могла остаться в стороне. В 2041 году Фуцзянь и Чжэцзян покинули Конфедерацию, чтобы присоединиться к Тайваню. Кантонская Конфедерация решила, что такая степень автономии это уже слишком, и направила свои войска, чтобы вернуть своенравные провинции в свои ряды. Тайвань в ответ выслала свой экспедиционный корпус, и началась ещё одна война, которая длилась три года. Фуцзянь был успешно возвращён в Конфедерацию, а Чжэцзян раскололся на части, которые сейчас называются Береговыми Провинциями.

Массовое нашествие духов после пролёта кометы Галлея, и Крах 2.0 нанесли очень серьёзные удары по Кантонской Конфедерации. Мегакорпы помогли им восстановиться, но взяли за это очень хорошую цену. Корпорация Усин завладела огромным количеством кантонских активов, несмотря на попытки правительства сопротивляться этой экспансии. Разобщённость Конфедерации в экономических вопросах и активное давление Корпоративного Суда сломило их сопротивление, и сейчас Усин является доминирующей силой в Конфедерацией, фактически чуть ли не основным владельцем. Вторым большим корпоративным игроком там являлся НеоНЭТ, получивший множество активов в наследство от Транзис Нейронэт, но недавнее крушение НеоНэта сместило баланс сил, открыв множество возможностей для всех желающих.

С учётом децентрализованной структуры Конфедерации – вряд ли кого-то удивит, что на вершине пищевой цепочки там находятся корпорации и триады. Все члены большой тройки, и множество более мелких корпораций располагают там производственными и научными мощностями, что предоставляет огромный выбор для различной работы в Тенях. Если вас когда-то занесёт в те края, то помните про два основных правила работы в этих местах. Первое: тут критически важны связи, и важно не то, что ты знаешь, а то, кого ты знаешь. Если вы произвели на кого-то хорошее впечатление, или помогли ему, то у него найдётся куча дядюшек, тётушек, двоюродных племянников и собутыльников, которые обязательно помогут и ему и вам. Это действует в обе стороны, и если вы сильно кого-то обидите, то вся эта орава будет уже хотеть вашей крови. Второе: местная культура очень сильно заточена на вежливость. Вы можете встретить в тёмном переулке человека, наставить на него пушку и вежливо попросить поделиться денежными средствами, и будете прощены, но стоит вам просто грубо отозваться о родственниках или знакомых вашего собеседника за обеденным столом, и он проклянёт вас навеки.