ФЭНДОМ

Люди (Homo sapiens sapiens) - первый метатип, существовавший за тысячи лет до Пробуждения. Все новые подвиды метатипов, появляющиеся позднее, в результате НГЭ (Необъяснимой Генной Экспрессии) в 2011 году (эльфы и гномы), или из-за Гоблинизации в 2021 году (орки и тролли) классифицируются как металюди.

Люди, что приобрели мутации из-за ВНРГП (Внезапного Необъяснимого Рецессивного Генетического Проявления) в Год Кометы, металюдьми не считаются. Люди имеют наибольший шанс проявления ВНРГП среди прочих метатипов. Мутанты, названные Подмёнышами, для большинства человеческих обществ - аутсайдеры.

Люди, которые заразились одним из типов ВВЧМЧ (Вирус Вампиризма Человека-Метачеловека), становятся новыми организмами: Вампирами, Носферату, Люп-Гару или Гулями, которые людьми не считаются. Они "Заражённые" и считаются большими монстрами, чем металюди.

В большинстве стран 2070-х годов люди по-прежнему составляют большинство населения, что приводит к новому разговорному термину «Norm», который также потенциально используется как оскорбление.

Характеристики

Средний рост людей - 1,7 метра, а вес - 68 кг. Цвет кожи варьируется от белого до чёрного.

Младенчество

Нормальное время беременности для человека составляет 266,5 дней.

Обычно они составляют 5,5% от веса их матери. Время, проведённое на грудном питании, составляет более 12 месяцев. С 2021 года такое происходит всё реже, но есть шанс, что в период полового созревания, произойдёт Гоблинизация.

 Система

Они сбалансированы в своих способностях и, как правило, несколько более удачливы (в форме Грани) чем другие метатипы.