ФЭНДОМ

  • Население: 118 млн.
  • Основные языки: мандарин, манчу.
  • Провинции: Хэйлунцзян, Джехол, Цзилинь, Ляонин, Шэньян.
  • Форма государственного правления: Демократия.
  • Местность: тундра, сменяемая к югу лиственными лесами и пахотными лугами.

Маньчжурия это одна из самых непостижимых земель загадочного Китая. Это большой регион с высокими горами, могучими реками и дивными лесами, сочетающий это с мощной индустриальную базой и плотной городской застройкой. Это одна из крайне немного стран, не признающих экстерриториальность корпораций на своей территории, и, пожалуй, единственная страна, которая при этом поддерживает активную индустриально-техническую экономику. И наконец, Маньчжурия это Пробуждённая Земля, но в отличии от Амазонии её магия идёт не от природы, а от её же граждан. Как же так получилось? Давайте изучим этот вопрос подробнее.

Обратим свой взор к относительно недавнему прошлому. Есть легенда, что всё началось в 2028 году, в окрестностях Нанкина, где молодой полковник Шен Яо-Сян готовил свои войска к атаке на укреплённые позиции коммунистов. Ночью, прямо перед атакой в тент командования, находящийся в центре военного лагеря прошло три старых китайца, оставшись незамеченными никем из охраны. Они посоветовали Шену изменить его план атаки. Изначально он планировал напасть в 5 часов утра, выдвинув сразу все свои 4 роты. Старцы сказали, что этот план провальный, и ему надо напасть после рассвета, в 8 утра, и выдвинуть только три роты. Сразу после этих слов они растворились в воздухе. Шен посчитал это знаком свыше, и в точности выполнил указания мудрецов. Я слышал, что в китайской культуре числа 3 и 8 приносят удачу, а 4 и 5 наоборот связаны с смертью и провалом. Как бы то ни было, но коммунисты были разгромлены, а войска Шена понесли минимальные потери. В ночь после битвы, когда войска праздновали победу, три мудреца явились вновь. Они сказали Шену, что он должен вернуться в Шэньян, столицу провинции Ляонин и родину Шена, где он возглавит народ манчу, отделится от Китая, и приведёт эту землю к процветанию. Шен снова послушался совета мудрецов, и вернулся домой вместе со своим батальоном. Он вдохновил народ своими успехами и харизмой, набрал большое количество добровольцев, сильно увеличив численность своей изначальной армии и взял власть в свои руки, объявив о независимости. В состав Маньчжурии вошли провинции Ляонин, Цзилинь, Хэйлунцзян, а также часть Внутренней Монголии. Шен был избран президентом, и руководил Маньчжурией в течение 8 мирных и процветающих лет, прежде чем уйти в отставку.

Одним из первых принятых президентом Шеном Яо-Сяном было признание прав духов. Духи Человека и Духи Предков получили полные права, и стали считаться гражданами Маньчжурии. На следующий день после объявления об этом законе сотни духов стали появляться прямо на улицах городов, сразу приняв активное участие в жизни страны. Материализующиеся Духи Человека оказывали мелкие услуги жителям, например помогали менять колёса автовладельцам, впрочем, они были не чужды и мелкого криминала, иногда воруя вещи в магазинах, или шатаясь по переулкам в поисках неприятностей. Духи Предков часто появлялись на больших торжествах, особенно на свадьбах, и горе тому неудачнику, кто посмел неуважительно отозваться про свою покойную тётушку Линь. Постепенно духи стали принимать всё более активное участие в жизни страны, в Маньчжурии они могут вести бизнес, устраиваться на работу, некоторые из них даже подались в политику. Разумеется, у вас будут очень большие проблемы, если находясь в Маньчжурии вы попробуете призвать Духа Человека и заставить его что-то делать против его желания.

Помимо материализовавшихся духов, в Маньчжурии присутствуют загадочные духи, предпочитающие оставаться незамеченными. Их называют Та-Рен (Иные). В основном они наблюдают за жизнью людей, не выдавая своё присутствие, но иногда они могут вмешаться. Они могут устраивать безобидные розыгрыши, но их вмешательство оказывается куда менее безобидным, если при них совершается какое-то проявление жестокости. Некоторые из них владеют техникой Одержимости, и могут вселяться в тела, чтобы атаковать кого-то физически. В самой стране они почитаются наравне с прочими духами, считается, что это невидимые друзья, которые помогают простым людям, и в культуре считается совершенно нормальным накрыть стол на гостей, отдельно сервировав место для "невидимого друга", которое не может быть занято кем-то ещё.

Наверняка вам интересно, как Маньчжурия смогла не подписать Соглашение Деловых Одобрений с Корпоративным Судом, оставшись при этом страной с мощной и развитой промышленностью? Мне тоже интересно. Помогли ли им в этом загадочные советники Шена, или странная магия самой земли, но корпорации не стали давить на Маньчжурию, согласившись с правилами игры, которая она им выставила. На территории страны есть экстерриториальные корпорации, но чтобы им получить это право – надо пройти соответствие требованиям. Пожалуй, самое важное из них это ограничение на владение пакетом акций для иностранных граждан. Проще говоря, все акции, покупаемые иностранцами не могут составлять контрольный пакет, неважно, один человек ими владеет, или несколько. Несмотря на все эти ограничения, крупные корпорации пытаются проникнуть на рынки изнутри, подкупая местных жителей, чтобы управлять корпорациями через них, но почему-то эти попытки почти всегда заканчиваются полным провалом.