ФЭНДОМ

Не-хакеры

Итак, вы не хакер, но в листе снаряжения есть комлинк. Что в этом хорошего? Многое. Вот краткий перечень правил и действий, с помощью которых вы можете выжать их комлинка всё.

Ваш грид

Качество вашего грида важно, но если вы не купили его отдельно, он соответствует уровню жизни:

  • Роскошный: любой, какой только пожелаешь, чаммер.

Матричные атрибуты комлинка

Периодически ваш МИ будет просить у вас данные по одному их двух Матричных атрибутов: Обработка Данных или Брандмауэр (если хакер облажался). Если ваш комлинк создан по спецзаказу, оба атрибута равны рейтингу комлинка. Просто сделайте отметку об этом в секции снаряжения листа персонажа.

Пять действий

Для обычного пользователя Матрицы возможны только пять действий, вот они:

  • Сменить Иконку: Если вам потребуется это действие, вы сможете изменить свою внешность.
  • Редактировать Файл: Если вам нужно изменить текст, аудио или видео, либо просто написать отчёт, вам может потребоваться информация о действии Редактировать Файл. Также оно используется для защиты расположенных на комлинке файлов, опытные бегущие зовут это Хорошей Идеей.
  • Поиск в Матрице: Самым большим, после общения, преимуществом ношения Матрицы к кармане является доступ к поиску.