ФЭНДОМ

Матричный электронный технический ключ аутентификации или, если вы не любитель сыпать техническими терминами, метка, это способ отслеживать уровень доступа к устройствам, файлам, хостам или иным персонам. Метки выглядят как, эээ…. метки — маленькие персонализированные значки или татуировки на каждой иконке на которую вы их поместите. Ваши метки могут выглядеть как угодно, пока они достаточно малы для размещения на других иконках и имеют тематическую ссылку на вас или вашу иконку.

Например, вы используете иконку зелёного святящегося осьминога. В таком случае ваши метки могут выглядеть как маленькие зелёные присоски. Если вашей иконкой служит звезда винтажных фильмов, ваши метки могут быть следами от поцелуя.

Как правило метки невидимы для всех кроме того, кто их поставил. Для обнаружения меток на иконке (в том числе на собственной) вы должны её проанализировать. Впрочем, само обнаружение метки не покажет вам её владельца. Как правило вы можете распознать метку, только если уже виделись с персоной-владельцем, или же знакомы с его (или её) стилем маркировки.

Метки регулярно дают и принимают при нормальной, повседневной и законной деятельности. Они работают как ключи, разрешения, приглашения и указатели прав доступа для каждой иконки виртуального мира. Так Публичная Библиотека Сиэтла выдаёт свыше 50.000 меток в день для посещения своего виртуального хранилища книг, фильмов, тридов и других единиц хранения. Так что большая часть трафика меток совершенно законна, но хакеры пытаются получить метки незаконно, поскольку это сильно упрощает их действия.