ФЭНДОМ

Это качество даёт персонажу интуитивное понимание внутреннего устройства и основных принципов работы механических и электронных устройств. Он знает как починить сломанное, повысить эффективность устройства или использовать его совсем не по назначению. Персонажи с качеством На Скорую Руку получают бонус +2 к набору кубиков проверки Механики при разгоне снаряжения. Если МИ решает, что желаемое персонажем действие в принципе возможно, он устанавливает порог используя таблицу Создания/Ремонта, но снижает его на 1. И хотя успешный разгон снаряжения позволяет персонажу совершать удивительные технические трюки, все они носят временный характер. Вот примера того, на что способен разгон:

  • Разогнать уничтоженное устройство, что позволит ему проработать ещё чуть-чуть (1к6 минут).
  • Разогнать электронное устройство, что позволит ему 1к6 Боевых Ходов работать как если бы его рейтинг был на 1 уровень выше чем обычно.
  • Временно выжать дополнительную производительность из машины или дрона повышая его параметры Сенсор или Управляемость на +1 (при сочетании с бонусами от Резкого Водилы транспорт или основные части дрона полностью выгорают по окончании насилия над техникой, после этого машина или дрон не более, чем оригинальное пресс-папье).
  • Собрать одноразовое устройство или оружие из разрозненных компонентов (вопрос о наличии подходящих частей решит МИ).
  • Разработать способ обхода мер безопасности, таких как лазерный луч или нажимная пластина.