ФЭНДОМ

Этот персонаж смешивается с толпой, его редко замечают и быстро забывают. Внешность его непримечательна решительно во всех аспектах. Любой пытающийся описать этого персонажа лишь выдавит из себя "обычный рост, обычное телосложение, обычные волосы и т.д.".

Для тех кто пытается вспомнить детали внешности персонажа увеличьте порог на 1. Это приводит к тому, что Средняя проверка Памяти (порог 2) становиться Трудной (порог 3).

Любой кто попытается обнаружить или выследить персонажа с качеством Неприметность в населённой местности получает штраф -2 к набору кубиков на всех проверках поиска. Такой же штраф полагается при попытках спрашивать о персонаже, зная только его внешность. Этот модификатор, однако, не применяется к поискам магией или в Матрице. Если персонаж каким либо видимым образом получает татуировки, шрамы, очевидный кибервэр или другие приметы, преимущества Неприметности теряются до тех пор, пока приметы не будут удалены.

В определённых обстоятельствах и конкретных ситуациях МИ может сказать, что Неприметность не работает. Например, тролль с качеством Неприметность всё ещё возвышается над толпой людей и бросается в глаза независимо от формы рогов. Персонаж восстанавливает этот бонус как только покидает такую ситуацию.