ФЭНДОМ

Орки (Homo sapiens robustus) - один из метатипов Шестого мира.

Описания

Выглядит как стереотипный прислужник злодеев из фильмов и тридов. Выступающие брови, заметные бивни и изрядный рост создают оркам проблемы в виде стереотипов о них как о безумных и опасных зверях. Борьба с ними помогает слабо, поскольку немало орков предпочитает не бороться со стереотипами, а наслаждаться ими. Конечным результатом являются определённые противоречия между орками и людьми, так что обе группы предпочитают жить отдельными общинами. С другой стороны, эльфы и орки предпочли бы жить в разных странах. Несмотря на стереотипы, орков можно встретить во всех слоях общества, от грязных аллей, до президиумов корпораций. Также оркам свойственна меньшая чем людям продолжительность жизни, часто приводящая их в отчаяние и к попыткам сделать в своей жизни всё что можно за отведённые годы.

Метаварианты

Существуют несколько редких метачеловеческих вариаций орков, которые, в основном, характерны лишь для некоторых географических зон:

Инфицирование ВВЧМ

Орки, инфицированные ВВЧМ, становятся вендиго, а орки, инфицированные ВВЧМ-II, – гренделями. В свою очередь, орки, зараженные ВВЧМ-III, становятся гулями, как и все прочие люди и металюди.