ФЭНДОМ

Персоны, более ли менее, очевидны: это личности в Матрице. Персона есть сочетание пользователя и используемого для входа в Матрицу устройства. Подключение пользователя к устройству меняет статус его иконки с устройства на персону. Обычно персона основывается на комлинке, кибердеке, ригнутом транспорте или дроне, исключением являются техноманты — персоны без устройств.

Иконки персон обычно похожи на тех людей которых представляют (хотя кто может противостоять искушению подправить фигуру, сделать подтяжку лица или привести волосы в порядок?), также возможны проявления стиля, типа светящихся глаз, цветных волос или элегантная аура. Результат может выглядеть дико и бегущие в тени редко к такому прибегают, поскольку это привлекает массу внимания и считается проявлением непрофессионализма. С другой стороны, иногда нужно именно привлечение внимания, так что при выборе своего внешнего вида желательно руководствоваться желаемым эффектом.

Так что иконки персон в Матрице весьма разнообразны. Возможно любое существо или анимированный объект: животные, движущиеся статуи, грифоны (по непонятной причине популярные сейчас среди подростков), паровые роботы, зомби, инопланетяне и всё прочее, способное двигаться и говорить. Протоколы Матрицы запретят установку иконки персоны если её предназначение не интуитивно понятно, так вы не можете иметь иконку в виде пылевого пятна, греческой статуи или куба. Также запрещено создавать иконку меньше чем взрослый гном или больше чем взрослый тролль.