ФЭНДОМ

Если персонаж знает окрестности — кратчайшие пути, укрытия и надёжных людей - лучше чем кто-либо другой, то скорее всего у него есть качество Родная Земля. Он знает живущие здесь семьи, их историю и чем заняты переехавшие отсюда дети, он знает улицы лучше чем ГридГайд, знает то, что никогда не будет в базе ГридГайд и случаи, когда ГридГайд неправ. Он знает политику банд, кто на кого и против кого работает. Но его познания могут относиться не только к физическим улицам. В зависимости от персонажа его Родная Земля может проявляться в различных формах. При получении этого качества выберите один из следующих бонусов:

  • Астральная акклиматизация: Персонаж привык к фону его Родной Земли. Знакомство с ним на протяжении всей жизни позволяет персонажу игнорировать до 2 очков импульса фона. Например, если импульс фона его Родной Земли равен 3, персонаж получает сокращение своих проверок Магии только на 1, если импульс фона равен 5, то всего на 3 и так далее. Это качество работает только на Родной Земле и не даёт никаких преимуществ в других условиях.
  • Ты знаешь парня: Персонаж поддерживает долгосрочные отношения со своими соседями. Эти люди не контакты, но они считают персонажа одним из своих и скорее всего смогут сделать ему одолжение или поделиться информацией. НИП обитающие на Родной Земле персонажа являются дружественными к нему при встрече (если он не разрушил это доверие). Персонаж получает +2 очка Уважения Улиц к любым проверкам Переговоров при общении с жителями Родной Земли.
  • Цифровая земля: Иногда декеры и техноманты называют определённый хост своим. Он может действительно принадлежать персонажу, или персонаж так часто посещал его, что считает домом. Персонаж получает бонус +2 к проверкам Матрицы на территории своего Родного хоста. Бонусы от других качеств могут складываться с этим. Если персонаж не посещает этот хост в течении шести месяцев, он теряет качество Родная Земля, поскольку местность становиться не столь родной как когда-то.
  • Ориентирование: Персонаж знает планировку улиц, аллей, сервисных туннелей и тому подобного как свои пять пальцев. Он знает, когда данные ГридГайд неверны или устарели. Когда персонаж с этим качеством находиться на Родной Земле, все его проверки Побега получают бонус +2 к набору кубиков.
  • Поспешное бегство: Скрытность является обычной частью жизни бегущего в тени. Персонаж с качеством Поспешное Бегство является ходячей энциклопедией конспиративных квартир, убежищ, разрушенных зданий и других отдалённых помещений на которые не претендуют банды или скватеры. Когда персонажу нужно быстро найти безопасное место, он получает бонус +2 к набору кубиков к проверке Интуиции + соответствующее умение уличных знаний.
  • Уличная политика: Этот персонаж знает уличные банды, криминальные операции, а также нелегальные союзы, которые составляют социальную и политическую жизнь его Родной Земли. Он получает бонус +2 к набору кубиков проверок Знаний связанных с бандами и их операциями.

Это качество может быть взято несколько раз, каждый раз выбирая разные его разновидности.