ФЭНДОМ

Россия - разнообразная, мультиэтническая страна, протянувшаяся от Балтийского моря до Тихого океана. После попытки ядерного удара силами коренных американцев по России, её демократическое правительство медленно начало ограничивать гражданские права и перевозки. В 2016 президент страны, Челенко, был убит в те же три недели, когда и несколько других западных лидеров стран. К 2026 президентство было упразднено, а Борис Кропунин стал Генеральным Секретарем. С 2030 по 2037 в России росла ультранацианилистичская лихорадка, когда Якутия отделилась. Желая восстановить свою силу, Красная Армия вторглась в Польшу, Восточную Европу и Кавказские горы, начав Первую Евровойну.

Описание

Хотя Россия и была разделена на несколько государств, ей удалось удержать извилистую полоску земли соединяющую её западную часть с восточным побережьем Японского моря. Во Владивостоке располагается штаб-квартира Эво, что делает его одним из ведущих технологических центров мира.

Правление

Россией правит Верховный Национальный Совет (ВНС), избираемый подобно английскому парламенту. Генеральный Секретарь (в 2072 - Виктор Камендин) - избранный глава ВНС, определяющий внешнюю политику и национальную безопасность. Ныне большинство мест в ВНС занимает Национальный Совет Реконструкторов (НСР), но существует и несколько других партий.

Расизм

Расизм повсеместен в России, но направлен он не на Пробужденных или металюдей. Нет, он направлен на нерусских. Но благодаря усилиям мегакорпорации ЭВО традиционный расизм смягчился. Грубо говоря, русские считают, что находятся на вершине. Ниже их - европейские славяне и жители Балтики. Дальше - этнические меньшинства Транскавказии (т.е. грузины, армяне и чеченцы), на которых смотрят с подозрением. Этнические меньшинства Дальнего Востока (монголы, казахи и узбеки) примерно на том же уровне, что и транскавказцы. А на дне всего этого находятся евреи.

Это разделение влияет даже на Гуманистов и Сынов Саурона. Гуманисты могут пройти мимо русского трогга и наброситься на трогга из этнического меньшинства с Кавказа или из Средней Азии. А Сыны Саурона, состоящие из троггов стран Балтии и прочих славян, ведут войну против свойственных России предубеждений. Хотя они и не станут нападать на кавказских или среднеазиатских троггов, но ясно дадут понять, что им тут не рады.

Пробужденные

Исторически магические способности в России были свойственны подверженным остракизму группам. После возвращения магии в 2011, русские с талантами к магии частенько берутся на службу стране. Что вбивает клин между Пробужденными и не-Пробужденными жителями России.

Структуры

Места