ФЭНДОМ

Санкт-Петербург - второй по величине город в России и главный западный порт страны. Имея доступ к Балтийскому морю и Северной Европе, город привлек к себе внимание Европы. В нем расположены офисы множества главнейших европейских корпораций и всех представителей Большой Десятки. В городе, кроме как международной торговлей, занимаются и арканоархеологией. Консорциум Апопа и Фонд Атлантиды разместили в городе свои офисы - и каждая организация крепко связана с местными музеями и архивами Русская православная церковь поддерживает присутствие во множестве городских университетах и музеях. Высочайшее число выпускников университетов Санкт-Петербурга поступают в семинарию, чем где-либо ещё. Чтобы поддержать эту тенденцию, РПЦ проводит еженедельные форумы, где обсуждается мирские порядки в разрезе духовного значения.

Воры

Благодаря размещению на Балтийском море, питерские воры традиционно смотрели на Европу и вели дела с европейскими ворами. Многие из них в первую очередь отвечали перед питерскими ворами, кроме самой сильной группировки, Синдиката Лобачевского, бывшего союзником Москвы.

Сильнейшим питерским вором является Василий Романенко. Он никогда не любил скандинавских воров (т.е. Лобачевских). Когда Альта Комиссионе в 2063 объединил различные европейские мафиозные семьи, питерские воры бросили клич помощи к ворам других городов, но никто не откликнулся.

Когда московские воры обратили внимание на внутреннюю политику, питерские воры увидели шанс решить дело с Синдикатом Лобачевского и наняли убийц из Химеры, чтобы те устранили лидера скандинавских воров.