ФЭНДОМ

В Северной Америке ранее могучие Соединённые Штаты и их северный сосед Канада столь сильно пострадали от мощного сепаратистского движения коренных американцев в начале двадцать первого века, что распались на две нации и изменили лицо континента. США развалилась на две страны:

Большая часть остальной Северной Америки поделена между государствами коренных американцев, созданных, когда коренные обитатели этих земель решили вернуть свои земли. Корпоративный Совет Пуэбло царит на юго-западе (в том числе в Лос-Анджелесе, доме Хоризона), Нация Сиу господствует над большей частью центральных равнин, Совет Салиш-Ши правит Тихоокеанским Северо-Западом — вокруг Сиэтла, а Цимишианский Протекторат и Альгонско-Манитоунский Совет удерживают север страны.

Есть ещё город договора Денвер, очаровательное разростание разделённое между пятью государствами и управляемое драконом. Истории как до этого дошло придётся подождать. Достаточно сказать, что в Денвере сохраняется достаточное количество интриг для обеспечения работы множеству бегущих.