ФЭНДОМ

В Северной Америке ранее могучие Соединённые Штаты и их северный сосед Канада столь сильно пострадали от мощного сепаратистского движения коренных американцев в начале двадцать первого века, что распались на две нации и изменили лицо континента. Возможно прямым наследником старых Соединённых Штатов являются Соединенные Канадо-Американские Штаты (СКАШ), состоящие из большей часть северо-востока США и юга Канады. Столицей страны является старая база США ДеКе, а идеалы и государственные институты имеют недвусмысленное сходство с предшественником. СКАШ не столь влиятельны как США, но их экономическую и военную мощь не стоит недооценивать. Двое из Большой Десятки базируются в СКАШ — Арес в Детройте и НеоНЭТ в Бостоне.

В СКАШ также располагается мировая столица бегущихСиэтл, и да, я знаю что это не северо-восток США и не юго-восток Канады. Этот кусок города вырезан из разрастающихся государств коренных американцев и отдан СКАШ. Уникальная ситуация Сиэтла делает его эпицентром торговли и интриг. В город представлен каждый из Большой Десятки (хотя и некоторые сильнее чем другие — НеоНЭТ здесь везде, а Ренарку лишь бледная тень былого влияния). Вы можете найти мафию, якудзу и множество других преступных организаций и уличных банд. Разрастающиеся богатые районы переливаются полированным мрамором и сияющим золотом, а беднейшие представляют собой многие километры загрязнённых земель, разрушенных зданий и подкрадывающихся ужасов. Это город крайностей, но эти крайности света и тьмы делают тени особо обширными и глубокими.