ФЭНДОМ

Файл: программа или набор данных собранный в одном пакете, содержимое может быть самым разнообразным, от годовых отчётов и видео с котятами, до автософта и атакующих программ.

Файл, это набор данных. Он может быть фильмом, песней, книгой, финансовыми записями, картинкой, новостной статьёй и так далее. Часто он может быть набором файлов ("папкой"). Иконки файлов меньше иконок персон, и обычно могут поместиться в виртуальной руке. По умолчанию все иконки файлов имеют вид светящегося куба или иного многогранника, который можно открыть для просмотра содержимого, но немногие пользователи Матрицы настолько ленивы и лишены воображения чтобы оставить своим файлам столь скучную внешность. Текстовый свиток может иметь иконку в виде книги, свитка, блокнота, каменной скрижали в конце концов. Звуковые файлы выглядят как громкоговорители, ноты, музыкальные инструменты и так далее, в видеофайлы могут выглядеть как кинопроектор, набор тридов или старомодный киноэкран. Правило "форма определяет содержание", всё ещё в силе.