ФЭНДОМ

Хост - автономная область Матрицы. Хосты не имеют физического местонахождения, существуя исключительно в облаке Матрицы.

Хост, это виртуальное место которое можно посетить. Будучи частью Матрицы хосты не имеют физического местоположения. Снаружи хосты выглядят как большие здания, доминирующие в виртуальном ландшафте, крупнейшие из них размером с Манхэттен (их ограничивает только постановление Бюро Охраны Грида Корпоративного Суда, защищающее виртуальное небо от полной оккупации мегахостами). Размер и высота полёта хоста связаны с его значением и влиянием в современном мире. Иконка хоста местного Стафер Снака примерно равна реальному зданию, а висит он довольно низко над землёй, примерно на уровне большинства устройств. Хост же Фонда Атлантиды парит примерно на километровой высоте над мерцающим датаскейпом, а размером превышает крупнейший небоскрёб физического мира. Самый больший хост — Мейнфрейм Сиавасэ, вращающийся на стокилометровой высоте двадцатикилометровый шар.

Иконка хоста выглядит так, как пожелает владелец хоста. Посмотрев вверх, в бесконечную ночь Матрицы, вы увидите логотипы корпораций, шикарные фасады и скопления хостов. Мы сможете опознать пирамидообразные формы сиэттлоского АЧЕ, логотип Гуманистов в виде матери и ребёнка, а при наличии доступа три орбитальные сферы Джекпоинта.

Внутренняя часть хоста дело совсем друге. Изнутри хост может быть (и обычно бывает) значительно крупнее, чем кажется снаружи. Внутренняя часть хоста регулируется владельцем, так что пока сторонние иконки подчиняются правилами Матрицы, самому хосту они не указ. Хост может быть лабиринтом, открытым пространством, иметь странную гравитацию или обходиться без неё, быть жарким, холодным, громким, тихим и всем чем угодно. Однако условия большинства хостов приближены к естественным, так проще и удобнее для пользователей, но некоторые предлагают по настоящему странные или эксцентричные возможности.