ФЭНДОМ

Чешская Республика - европейская страна Шестого Мира.

История

Чешская Республика это мирная страна, которая с самого начала Пробуждения пыталась наладить мирное сосуществование между всеми своими. В далёком 2012 году, когда только произошла Необъяснимая Генетическая Экспрессия, и папа Иоанн Павел IV решительно осудил и признал "грехом" метарасы и магию – чешские католики выступили решительно против этого эдикта, и Чехия одной из первых уравняла всех металюдей в правах, считая их законными гражданами. В 2021 году, когда случилась Гоблинизация – её тоже встретили максимально нейтрально, помогая жертвам, не устраивая концентрационные лагеря, и не ставя над несчастными различных экспериментов. Неудивительно, что популяция метарас в Чехии является одной из самой высокой.

В 2030 году началась первая Евровойна, и Чехия оказалась одним из главных фронтов. Это подтолкнуло Чехию вступить в Дунайский Союз, после чего им удалось стабилизировать обстановку с помощью австрийских и венгерских армейских корпусов. В 2033 году они официально вступили в союз. Впрочем, после окончания всех войн начали нарастать политические противоречия, после Ночи Ярости в очередной раз остро встал вопрос о правах метарас, и в 2040 году Дунайский Союз развалился, и Чехия снова стала самостоятельной республикой, в очередной раз приняв множество беженцев. Её основным направлением стало изучение магии, и чешские университеты стали одними из самых продвинутых в этой области по всей Европе. В 2042 году Чехия начала предоставлять гражданство нечеловеческим расам, таким как драконы и вольные духи, включая великого западного дракона Шварцкопфа, который всегда очень интересовался магией, и считал, что знания превыше накоплений. Неудивительно, что одна из самых главных парадигм герметиков: Теория Единой Магии была разработана именно в Карловом университете.

Стоит ли сомневаться, что в 2061 году, после пролёта Кометы, Чехия снова спокойно встретила очередную волну беженцев, страдающих от новой генетической экспресии. Впрочем, в 2062 году стремление принимать в свои ряды все магические существа вышла боком, когда на Прагу случилось нашествие шедимов, которые принесли в город чуму и опустошение.

Крах 2.0 страна пережила относительно легко, отчасти из-за более традиционных взглядов на хранение информации, отчасти из-за того, что Винтернайт не посчитал её стоящей и интересной целью, не заложив к ним ни одной бомбы. К 2070 году гражданские права магических существ уже стали больше правилом, чем исключением, и в Парламенте Праги уже заседали оборотень и вольный дух. В 2075 году правительство распорядилось выдать гражданство всем беженцам, или депортировать их в случае отказа.

Развитая магическая структура и множество накопленных знаний делают Чехию очень горячим местом в Тенях, многие хотят добыть часть их знаний и секретов. Как и везде, в Праге активно участвуют корпорации, стараясь выдавить оттуда своих конкурентов и получить выгодные контракты. Магические университеты часто прибегают к услугам Бегущих для помощи в экспедициях (говорят, в том числе и в метапланарных), поэтому здесь всегда можно найти различную работу на любой вкус, или очень выгодно прикупить отличных реагентов, или различные магические усиления и фоки.